г. Самара
ул. Клиническая, д. 23
Рядом с ТЦ "Аквариум"

8 (846) 302-98-00
8 (927) 890-81-39
info@doctorvet63.ru

Режим работы:
Пн-Пт: 10.00 - 20.00
Сб-Вс: 10.00 - 18.00

Правила ветклиники

Правила оказания ветеринарных услуг.

Внимательно наблюдайте за состоянием животного, если Вы заметите ухудшение, сразу обратитесь в клинику по телефону или привезите животное. С врачом будьте откровенны, сообщайте обо всех изменениях в состоянии животного. Для эффективности лечения важно неукоснительно соблюдать врачебные рекомендации.

Работа Клиники:

  1. Работа клиники осуществляется на основании правил внутреннего трудового распорядка клиники, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  2. Прием в ветеринарной клинике осуществляется специалистами, имеющими право оказания ветеринарных услуг.
  3. Пациенты принимаются в порядке очереди.
  4. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи.Тяжесть состояния оценивает врач. В спорных случаях очередность приема устанавливается администратором или старшим врачом смены. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных

    мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на некоторое время.
  5. Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в клинике, не регламентировано, так как время приема конкретного животного не всегда возможно определить заранее.
  6. Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением общей анестезии владелец пациента информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру. Перед проведением анестезии, при желании владельца пациента, проводится расширенное обследование (анализы крови и т.д.).
  7. При предоставлении владельцем пациента анализов, сделанных сторонними ветеринарными учреждениями (третьими лицами), клиника исходит из добросовестности и не несёт ответственность в случае предоставления результатов анализов, не соответствующих реальной картине (истории) болезни, а также за возможные последствия в такой ситуации.
  8. Клиника не несет ответственность за вакцинацию пациента, если вакцина была приобретена вне клиники.
  9. Отказать в лечении либо обследовании пациенту в любой момент в следующих случаях:
    • При предоставлении клинике владельцем пациента неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья пациента.
    • При неадекватном, агрессивном поведении владельца пациента , алкогольном или наркотическом опьянении владельца пациента, а также клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана.
    • Все животные должны быть с ошейниками, поводками и намордниками или иными средствами безопасной фиксации. Персонал клиники имеет право отказать в помощи агрессивным животным. Первичная фиксация животного для осмотра производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
    • В связи с неблагополучной ситуацией по бешенству в Самарской области - Владельцам питомцев не привитых от бешенства может быть отказано в обслуживании, при наличии любых неврологических симптомов. В этом случае необходимо обратиться в районную СББЖ по месту жительства, для помещения животного в карантин.
    • В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, администрация клиники вправе отказать в дальнейшем предоставлении ветеринарной помощи.
    • При наличии других оснований, не противоречащих законам РФ.